Поиск
Главная страницы E-Mail Карта сайта
Вход
для пользователей




// usa-russia.edu.ru / Новости / по-русски in english in english
Почтовая рассылка    
 
 
 

Партнерские университеты    
 
Калининградский государственный технический университет
 
 
Календарь новостей    
 
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
 
 


Доцент кафедры "Маркетинговые коммуникации" ТЭФ Ольга Шабалина завершила программу академической мобильности в Университете Святой Марии (Мэрилэнд, США)

30.01.2013

22 января из Соединных Штатов Америки  вернулась  доцент кафедры "Маркетинговые коммуникации", международный бизнес-тренер по маркетингу, кандидат философских наук, профессор Университета Св. Марии (Мэриленд)  Ольга Шабалина. В течение  полугода Ольга Ивановна читала курсы лекций по дисциплинам "Международный маркетинг"  и "Международная реклама" в Университете  Святой Марии штата Мэриленд (Mount St. Mary's University,  Maryland,  USA).

В США Ольга Ивановна работала в рамках Международной программы обмена студентами и преподавателями Fullbright. Напомним, что программа Fullbright  является правительственной программой США, спонсируется Бюро по образованию и культуре и контролируется Советом по обмену учеными (CIES). Основатель программы - сенатор Фулбрайт  считал, что основная её миссия - взаимопонимание между народом США и народами других стран. В рамках программы Ольга Ивановна стала одним из преподавателей российских вузов - обладателей  грантов для чтения лекционных курсов в США в области гуманитарных, общественно-политических и социальных наук.

Подобные гранты выдаются одному - двум преподавателям в год, поэтому такое приглашение для преподавателя - прекрасная возможность получить опыт преподавания,  научной работы и обмена опытом с коллегами за рубежом.

По словам Ольги Ивановны, американские студенты во многом отличаются от  российских. В частности, это проявляется в подходе к учебе. В Америке, как отмечает Ольга Шабалина, правит цифра. Американские студенты четко следуют инструкциям, подкрепляют свои выводы в работах фактами и статистическими данными, тогда как наши студенты значительно больше доверяют интуиции.

Кроме того, в американских вузах не только преподаватель оценивает студентов, но и студенты оценивают преподавателя. Америка - страна предпринимателей, и даже, когда ты работаешь в университете, осознаешь, что продаешь свои услуги студентам,  каждый из которых неповторим и индивидуален.

Рассказывая о своей преподавательской практике в США, Ольга Шабалина напоминает, что Америка - родина маркетинга, и это проявляется во всем. Маркетинг здесь впитывается с молоком матери, он интегрирован в жизнь людей, и каждый здесь либо продавец, либо покупатель. Чтобы научиться разбираться в маркетинге "от А до Я", каждому студенту-маркетологу стоит  использовать свой шанс, и в рамках программ академической мобильности побывать в США. Торгово-экономический факультет предоставляет для этого уникальные возможности, в частности, программу академический мобильности в Университете  Святой Марии штата Мэриленд.

Источник: http://www.susu.ac.ru/


  Rambler's Top100
Copyright 2007-2013, ИСС МП. Все права защищены.
По вопросам использования информации пишите rosobr@informika.ru